Не рассчитывайте на фрукты и овощи, чтобы уменьшить риск рака
Новое исследование бросает вызов мнению, что здоровое питание, состоящее из овощей и фруктов, может уменьшить риск рака. После анализа почти полумиллиона данных исследователи нашли очень незначительную взаимосвязь между потреблением овощей и фруктов и уменьшением риска рака.
Исследователи также отметили, что постоянное употребление в пищу растительной пищи было связано с другими переменами в образе жизни: отказ от алкоголя, курения, достаточная физическая активность – все это тоже вполне могло способствовать понижению риска развития рака.
Означает ли это, что стоит прекратить сосредотачиваться на овощах и фруктах? Едва ли. Основные витамины, минералы и волокно все еще требуются для хорошего здоровья, а свежие овощи и фрукты пока еще лучший их источник. Кроме того, у питания, насыщенного этими продуктами, есть другие доказанные свойства, включая уменьшение риска сердечно-сосудистых и хронических заболеваний, например, гипертонии, инсульта, диабета.
Метки: еда
09 июня 2010 в 18:16
Люди ешьте фрукты)))Действительно, фрукты - источники полезных веществ.
03 июля 2010 в 13:49
Фрукты конечно хороший источник витаминов, но только если они действительно свежие, а у нас последнее время, увы продаются больше вредные, чем полезные.
Возможно если употреблять действительно свежие фрукты, то можно уменьшить вероятность рака, но для этого их надо самим растить без всякой химии.